Отсутствие SMS-уведомлений от Сбербанка может создавать неудобства при проведении финансовых операций. Разберем основные причины этой проблемы и способы их решения.

Содержание

Основные причины отсутствия сообщений

  • Проблемы с мобильным оператором
  • Настройки телефона
  • Изменения в сервисе банка
  • Технические сбои
  • Блокировка сообщений

Проблемы с мобильной связью

Сообщения могут не приходить из-за:

Плохого сигнала сетиПерегрузки каналов оператора
Ошибки маршрутизации SMSТехнических работ у оператора

Настройки телефона

Проверьте следующие параметры:

  1. Не активирован ли режим "Не беспокоить"
  2. Нет ли блокировки банковских номеров
  3. Достаточно ли памяти для приема SMS
  4. Не заполнен ли inbox сообщений

Как проверить и восстановить уведомления

Проверка подписки на услугу

  • Через мобильное приложение Сбербанка
  • В интернет-банке
  • По телефону горячей линии

Технические проверки

  • Тестовое SMS от другого номера
  • Проверка баланса и статуса SIM-карты
  • Временная замена SIM-карты

Решение распространенных проблем

СитуацияДействия
Сообщения приходили, но прекратилисьПроверить отключение услуги в личном кабинете
Не приходят только коды подтвержденияУбедиться в отсутствии блокировки коротких номеров
Сообщения приходят с задержкойОбратиться к мобильному оператору

Дополнительные меры

Если проблема не решается:

  1. Установите официальное приложение Сбербанка для получения push-уведомлений
  2. Проверьте настройки уведомлений в самом приложении
  3. Обратитесь в чат-поддержку банка с мобильного приложения
  4. Посетите отделение банка с паспортом для проверки настроек аккаунта

Большинство проблем с получением SMS от Сбербанка решаются в течение 24 часов после обращения в поддержку банка или мобильного оператора.

Другие статьи

Как узнать номер счета карты Сбербанка и прочее