Если вы столкнулись с проблемой, когда система Промсвязьбанка (ПСБ) не запускается или не работает должным образом, это может быть вызвано различными причинами. Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

Содержание

Возможные причины неисправности

  • Технические работы - плановое обслуживание серверов банка
  • Проблемы с интернет-соединением - отсутствие или нестабильность сети
  • Устаревшее программное обеспечение - использование неподдерживаемой версии приложения
  • Блокировка антивирусом - ошибочное определение системы как угрозы
  • Аппаратные сбои - проблемы с оборудованием на стороне пользователя или банка

Способы диагностики проблемы

  1. Проверить статус технических работ на официальном сайте ПСБ
  2. Протестировать интернет-соединение с другими ресурсами
  3. Попробовать доступ через альтернативное устройство
  4. Проверить наличие обновлений для приложения
  5. Временно отключить антивирус и брандмауэр

Альтернативные способы доступа к сервисам

Мобильная версияИспользование браузерной версии через телефон
Телефонный банкингДоступ через автоматизированную телефонную систему
БанкоматыВыполнение основных операций через терминалы

Технические требования для работы ПСБ

  • Операционная система не старше 5 лет
  • Последняя версия поддерживаемого браузера
  • Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 1 Мбит/с
  • Отключенные VPN-сервисы и прокси

Рекомендации по устранению неполадок

  • Очистить кэш браузера или приложения
  • Перезагрузить устройство и роутер
  • Попробовать другой браузер или устройство
  • Проверить настройки даты и времени на устройстве

Контакты технической поддержки

Телефон8 800 333-22-44 (круглосуточно)
Электронная почтаtechsupport@psbank.ru
Онлайн-чатДоступен в мобильном приложении

Если система ПСБ не включается после выполнения всех рекомендаций, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка с подробным описанием проблемы и предпринятых действий для получения специализированной помощи.

Другие статьи

Как потратить баллы ПСБ и прочее