Горящий чек - это незавершенная кассовая операция, которая требует сброса для корректной работы ККТ. Процедура аннулирования зависит от модели кассового аппарата и используемого ПО.

Содержание

Причины появления горящего чека

  • Аварийное отключение электричества
  • Сбои в работе кассового ПО
  • Ошибки оператора при вводе данных
  • Технические неполадки ККТ

Способы сброса горящего чека

МетодПрименениеОграничения
Через меню кассыДля большинства современных ККТТребует прав администратора
С помощью ПКПри подключении к системеНеобходим кассовый драйвер
Аппаратный сбросДля устаревших моделейМожет требовать сервисное вмешательство

Пошаговая инструкция для онлайн-касс

  1. Войдите в режим администратора
  2. Откройте раздел "Неотправленные чеки"
  3. Выберите проблемный чек
  4. Нажмите "Аннулировать" или "Сбросить"
  5. Подтвердите действие
  6. Проверьте формирование Z-отчета

Особенности для разных ОФД

  • Такском: требуется ручная отправка через ЛК
  • Первый ОФД: автоматический сброс при перезагрузке
  • Ярус: формирование корректировочного чека
  • Эвотор: сброс через сервисное меню

Требования ФНС к аннулированным чекам

ТребованиеОписание
Фискальный признакДолжен соответствовать оригинальному чеку
Причина аннулированияУказывается в сопроводительном документе
Срок исправленияНе позднее следующего рабочего дня

После сброса горящего чека рекомендуется провести тестовую продажу для проверки работоспособности кассы. Все аннулированные операции должны быть отражены в фискальном накопителе и Z-отчете.

Другие статьи

Как добавить чек в Тинькофф для кэшбэка и прочее